|
Главная / Статьи / Проблемы с жестким диском
Жесткий диск не выходит в готовность или проблемы пользовательской
терминологии
Рядовой
инженер
восстановительной лаборатории ежедневно сталкивается с десятками
«профессиональных» описаний дефектов накопителей создаваемых самими
пользователями. Часто в состав подобных опусов входит много лишней
перегруженной эмоциональным фоном информации мешающей качественному входному
тестированию «харда» в мастерской. Для примера, наши специалисты взяли на себя
смелость разъяснить расхожую пользовательскую фразу – мой жесткий диск не выходит в готовность.
В действительности расхождения смысловой нагрузки
одних и тех же слов и выражений, произносимых профессиональным инженером,
специализирующимся в области
восстановления данных и рядовым пользователем
очень велико. Подавляющее большинство обывателей не способны грамотно описать
возникшую проблему и ограничиваются банальным «диск не работает». Что
скрывается за этим словосочетанием ремонтнику остается только угадывать. Не
счесть число трудовых часов и тысячи рублей, которые можно было бы сэкономить обеим
сторонам в случае составления точной описательной картины возникшего дефекта.
Практика восстановления
Практика показывает, что
пользователей кидает из одной крайности в другую. Наименее просвещенное в
технических тонкостях сообщество ограничивается скупыми фразами, из которых
можно понять лишь одно – накопитель вдруг перестал функционировать. Обыватели,
расположившиеся на другом информационном полюсе, искренне уверены в своей
компьютерной грамотности и радует инженеров более оригинальными диагнозами.
«Мой жесткий диск не выходит в готовность» или
«винчестер не способен закончить процесс рекалибровки» - утверждают они. Вот
только, столь «профессиональные» оценки, как правило, не имеют под собой
реальных фактов и очень часто лишь запутывают реаниматоров.
Для ускорения процесса
восстановления утерянной информации, особенно при поломке «харда» необходимо
твердо запомнить, а лучше записать, небольшой список вопросов, ответы на которые
совершенно точно пригодятся ремонтному персоналу лаборатории:
- какие операции
совершали пользователи с лэптопом, из чьего чрева был извлечен дефектный
накопитель? Здесь важна предельная точность, не приблизительное описание
действий, а доскональное изложение всех возможных данных. Причем, не важно,
считает ли владелец «харда» то или иное происшествие относящимся к возникшей
проблеме или нет. Рассказать лучше совершенно все, даже какие-то глупости и
несуразности;
- в каких условиях
работает компьютер, в котором вышел из строя носитель? Речь идет об условиях
окружающей среды и сопутствующих факторов, необходимо описать место установки
системного блока, регулярность его использования, по возможности предоставить
данные о качестве питающей сети, влажности и температуре помещения;
- какой набор
компонентов включает в себя «системник» с дефектным винчестером? Дабы не
ограничиваться общей фразой «жесткий диск не
выходит в готовность» желательно предоставить в инженерный центр
подробную спецификацию персонального компьютера, причем не только данные
каждого элемента, но и некоторые технические характеристик, как минимум
номинальную мощность блока питания;
- какие попытки уже
были предприняты пользователем самостоятельно для спасения ценных файлов? На
этот вопрос нужно ответить максимально честно. Необходимо четко указать на
программные продукты, к которым обращался владелец «харда» с целью
реанимировать утраченную информацию, а также описать, в какой
последовательности, и в каком объеме были проведены восстановительные работы с
использованием этих утилит;
- на какой
операционной система выполнена сборка базового компьютера, и какой набор
стандартных программ ежедневно используется? Особое внимание следует уделить
описанию типа антивирусной защиты и «софта» применяемого для очистки реестра.
Не
торопясь, сформировав каждый ответ, обыватель существенно повысит шанс
успешного восстановления исчезнувших файлов, а ширине улыбки инженера,
услышавшего столь подробное описание неисправности носителя вместо заумной
фразы «мой жесткий диск не выходит в готовность»
не будет предела. А напоследок отметим, что профессиональные ремонтники
называют привод вышедшим в готовность, только после успешной передачи прав
управления BIOSом в главную загрузочную
запись.
[an error occurred while processing this directive]

Сертифицированные эксперты
Постоянное обучение и повышение квалификации инженеров, позволяет нам выполнять самые сложные и нестандартные случаи восстановления данных. Многие компании только на словах заявляют о своем профессионализме. Мы можем подтвердить это многочисленными дипломами и сертификатами.
Storelab занимается постоянным развитием команды с 2009 года. Все наши специалисты регулярно проходят обучение в компании АCELab, которая является лидером в области производства программно-аппаратных комплексов PC-3000 для восстановления данных.

Нам доверяют восстановление данных
Смотреть все благодарственные письма

 |
Почему для восстановления данных выбирают нас
Storelab — это крупнейшая лаборатория в Москве. Вас обслуживают опытные инженеры, которые знают и любят свою работу. Работаем без предоплат. В любое время с радостью ответим на все ваши вопросы. Звоните круглосуточно: +7 (495) 215-00-24.
|
 |
Как проводится диагностика
Диагностика бесплатная, занимает примерно 10 - 15 минут. Далее специалист расскажет вам неисправность, сроки и стоимость работ по восстановлению данных. Если у вас нет возможности приехать к нам - Закажите бесплатную доставку.
|
 |
Как к нам проехать
Работаем ежедневно, находимся в минуте ходьбы от метро Китай-город по адресу Лубянский проезд 15/2, подъезд 4, офис 213 [ Схема проезда ] Время работы: по будням с 9:00 до 21:00 в выходные с 9:00 до 19:00. Если вы на машине у нас есть бесплатная парковка.
|


Заказать бесплатную доставку
Закажите бесплатную доставку жесткого диска в лабораторию
|
«ЛУКОЙЛ Центрнефтепродукт выражает благодарность Storelab и специалистам компании за качественную и оперативную работу по восстановлению данных с жесткого диска.»
|
|