Главная / Восстановление жестких дисков / Что делать, если на экране Mac появляется мигающий знак вопроса?
Что делать если на экране вашего Mac появляется мигающий знак вопроса?
Начальный экран загрузки вашего Macintosh отображает очень мало информации о том, что происходит во время старта вашего компьютера. Обыкновенно появляется стандартное сообщение о том, что процедура инициализации POST прошла успешно, но что происходит во время этой процедуры остаётся загадкой. В дальнейшем вы видите только серый экран — это говорит о том, что дальнейшая загрузка системы идёт своим чередом.
Мигающий знак вопроса.
Первое что выполняется после прохождения процедуры POST – это поиск устройства загрузки. Обыкновенно этот процесс заканчивается успешно и говорит о том, что с вашим носителем информации, где установлена основная система, всё в полном порядке. Если же этот процесс заканчивается неудачей, тут-то и появляется мигающий знак вопроса.
Что это обозначает:
Приведенная выше картинка свидетельствует о невозможности Mac обнаружить жесткий диск, на котором установлена операционная система, обыкновенно это происходит по следующим причинам:
- Жёсткий диск компьютера вышел из строя
- Папка / System отсутствует на носителе
- Файлы операционной системы, необходимые для загрузки отсутствуют или повреждены
- Основной носитель не подключён
Могут быть и другие возможные причины, но гораздо реже.
Что можно сделать
- Зажать клавишу Alt во время загрузки компьютера, чтобы убедится, что жёсткий диск распознаётся компьютером, и загрузка системы происходит с верного устройства.
- Выключите компьютер и снова включите его, чтобы убедится, что это не случайная ошибка
- Если на жестком диске хранится ценная информация, рекомендуем обратиться к специалистам.
Если жесткий диск при включении пищит или издает щелчки и посторонние звуки, рекомендуем отключить питание диска, чтобы избежать повреждения магнитных пластин. Восстановление данных в таких случаях возможно только в лаборатории. |
Как производится восстановление данных c жесткого диска
Бесплатная диагностика |
Безопасная замена механики диска |
Новейшие инструменты и технологии |
Чистая комната (ISO Class 5) |
Профессионализм и надежность
|
Опыт, когда это важно
|
Замена блока магнитных головок |
Комплексы PC-3000 Express |
Все запчасти в наличии |
Нам доверяют восстановление данных
Смотреть все благодарственные письма
|
Почему для восстановления данных выбирают нас
Storelab — это крупнейшая лаборатория в Москве. Вас обслуживают опытные инженеры, которые знают и любят свою работу. Работаем без предоплат. В любое время с радостью ответим на все ваши вопросы. Звоните круглосуточно: +7 (495) 215-00-24.
|
|
Как проводится диагностика
Диагностика бесплатная, проводится на комплексах PC-3000 Express. Далее специалист расскажет вам неисправность, сроки и стоимость работ по восстановлению данных. Если у вас нет возможности приехать к нам - Закажите бесплатную доставку.
|
|
Как к нам проехать
Мы находимся в минуте ходьбы от метро Китай-город по адресу: Лубянский проезд 27/1с1, подъезд №8, офис 2404 [ схема проезда ] Работаем ежедневно: Будни с 9:00 до 21:00 Выходные с 9:00 до 18:00. Если вы на машине у нас есть бесплатная парковка.
|
|
«ЛУКОЙЛ Центрнефтепродукт выражает благодарность Storelab и специалистам компании за качественную и оперативную работу по восстановлению данных с жесткого диска.»
|
|