|
Главная / Статьи / Восстановление R3D видео файлов Восстановление R3D видео файловНередко случается так, что после проведения съемки на камеру RED и последующем копировании отснятого материала с винчестера камеры на какие-либо другие носители пользователям приходится сталкиваться с различными проблемами. В частности необходимо сказать о том, что винчестер камеры в случае заполнения более чем на 70% при подключении к системе Mac может распознаваться полностью пустым за исключением всего лишь нескольких мегабайт. Специалисты компании storelab-rc в таких ситуациях осуществляют возникшую ситуацию посредством применения специализированной программы REDUndead, которая предоставляется непосредственно службой поддержки компании, выпускающей камеры RED ONE. При помощи данной утилиты осуществляется полное восстановление всех присутствующих на накопителе R3D контейнеров с поврежденной файловой системой, а в некоторых ситуациях обеспечивается также эффективный возврат удаленных данных или же информации с винчестера, который по ошибке был отформатирован самим пользователем. Сразу стоит отметить тот факт, что работа данной утилиты является не такой быстрой, как этого хотелось бы пользователю, а процент восстановленной информации будет непосредственно зависеть от того, в каком состоянии пребывает каждый файл, а также вся файловая система в целом. Главным условием успеха в данном случае является отсутствие возможности перезаписи любой информации на винчестере впоследствии его извлечения из корпуса камеры, а также возникновения каких-либо проблем во время проведения процедуры копирования файлов. Если после подключения винчестера камеры RED ONE к компьютеру пользователь наблюдает вместо нормального изображения полностью черное поле, то в таком случае следует провести проверку момента. В первую очередь, необходимо точно убедиться в том, что в процессе проведения съемки с применением RED-DRIVE в REDFLASH кардридере не присутствовал Compact Flash. Далее вам следует проконтролировать, например, в REDCINE уровень экспозиции. Нередко возникают такие ситуации, когда при задании определенной установки камеры индекс экспозиции в процессе просмотра значительно отличается от номинального. Когда индекс снова вернется к 0, изображение вновь должно нормализироваться и стать видимым. Стоит отметить тот факт, что смена формата посредством стандартного переименования файлов является совершенно бесполезной. Многие люди, вручную изменяя формат видео в названии файла, видят, что теперь файл просто недоступен и не может быть открыт ни одной системой. Для безопасного конвертирования файлов нужно использовать только специализированные утилиты, такие как REDCINE-X PRO. Что такое REDCINE-X PRO?REDCINE-X PRO представляет собой бесплатную утилиту, предназначенную для обеспечения нормального просмотра различных R3D-файлов на операционных системах Windows или Mac. С помощью данного приложения обеспечивается возможность настройки и изменения RAW-метаданных отснятого материала, а также безопасного перекодирования R3D-материала в ряд более привычных для пользователей форматов. Стоит отметить, что можно не беспокоиться по поводу окончательности осуществленных изменений, так как в любой момент файл можно вернуть в оригинальный R3D формат или же использовать какой-либо другой созданный вид. Другими словами, изменения, проделанные через данную утилиту, не являются разрушительными, и работая с ее помощью, вы можете обезопасить себя от возможности повреждения файлов. Также следует сказать о том, что перекодирование материала осуществит окончательное встраивание выбранного вида в итоговый файл, но если вы сохранили исходный материал R3D без изменений в имени и таймкоде, то в таком случае вы всегда можете перейти на этот материал, осуществляя конформинг с использованием REDCINE-X PRO. Если учитывать тот факт, что последние версии данной утилиты все больше и больше напоминают собой современные продвинутые утилиты, позволяющие корректировать свет и цвет в один проход, обеспечивается оптимальная возможность практически на ходу безо всякого труда осуществлять конвертацию отснятых файлов, а также проводить их первичную цветокорректировку. В данном случае время кодирования будет различаться в зависимости от определенных значений выходного материала, вследствие чего, к примеру, для оффлайн монтажа в формате DV-PAL потребуется меньше времени по сравнению с просчетом материала HD. Для любителей AVID также предусматривается использование нужных пресетов, включая также самые последние кодеки для данной платформы.
|
Восстановление данных Наши преимущества Квалифицированные инженеры Отзывы клиентов
Наши клиенты Контакты +7 (495) 215-00-24 Китай-Город Лубянский проезд, 27/1с1 пн - пт 9:00 - 21:00 |