|
Главная / Восстановление данных / Наши работы
Наши работы | Примеры восстановления данных
Смотреть все наши работы
|
Позвонил клиент с проблемой, необходимо восстановить данные с RAID 5. Массив работал в довольно старом NAS Seagate ST4000VN000 с прошивкой 2013 года. Всю последнюю неделю сильно глючил. Решили перезагрузить хранилище, после этого массив определился как пустой, все диски имеют статус Good. Диски привезли, проводим диагностику. На всех жестких дисках есть нечитаемые сектора. На двух дисках из четырех их очень много. Массив пересоздан.
|
|
RAID 10 массив работал в сервере Dell. Это основной почтовый сервер компании. Массив разбит на два логических раздела. На первом томе находилась операционная система, на втором - виртуальная машина. Сначала пропал доступ на второй раздел, операционка работала. Он был виден, но доступа не было. Начали использовать различные утилиты recovery, ничего не вышло. В какой-то момент перезагрузили сервер, после чего первый раздел оказался так же недоступен, операционная система не обнаружена.
|
|
В сервере HP одновременно трудились два массива, нулевой и пятый. RAID 5 собран на четырех жестких дисках HP DG146BB976 (они же Seagate ST9146802SS по 146 Gb 10K SAS). Ночью, одновременно, два диска из четырех вышли из строя. На одном из них погас индикатор. Второй показывал ошибку. Статус массива Error. Заказчик попросил забрать у него диски курьером, что мы и сделали. Проводим диагностику RAID массива.
|
|
Сделали небольшой RAID массив для клиента с Владимирской области. Массив собран из четырех дисков Western Digital RED WD60EFRX. Диски работали в сетевом хранилище Netgear ReadyNAS 214. Вышел из строя один из дисков, RAID 5 работал без избыточности в состоянии degraded около недели. Затем, заказчик приобрел новый винчестер на замену. Запустили восстановление массива. Процесс ребилда не завершился, так как выпал еще один диск.
|
|
Не совсем обычный случай с диском Hitachi. Клиент сдал на восстановление жесткий диск Hitachi HDS721050CLA662. Диск пришел со вскрытым гермоблоком, наклейками других компаний. Магнитная поверхность подпилена по всем головкам. Осмотр БМГ под микроскопом показал – все головки грязные, в пыли. Предложили условия восстановления – клиент согласился, начинаем делать. За три недели благополучно делаем, показываем данные, сдаем заказ.
|
|
Привезли на восстановление RAID 5. Массив собран на винчестерах Seagate Constellation ES.2 модели ST32000645NS. Диски отработали с 2013 года, около восьми лет. Показатель надежности очень неплохой для круглосуточной эксплуатации в компании. Но всему приходит свой срок. Два диска выпали из массива по причине механических проблем.
|
|
Заказчик прислал транспортной компанией СДЭК по нашему договору на восстановление жесткий диск 2,5 дюйма, Seagate ST4000LM024. Как понятно по модели – диск на 4 Тб. Вместе с ним прислали диск донор. Оба накопителя приехали вскрытые, после нескольких попыток восстановления на Дальнем Востоке. Заказчик обращался в сервисный центр в Южно-Сахалинске, затем во Владивостоке. Помочь ему не смогли.
|
|
Клиент прислал курьером на восстановление небольшой массив. Массив собран на четырех жестких дисках Seagate ST1000DM003. Работал во внешней коробке Promise Pegasus с компьютером Apple. В какой-то момент один из дисков выпал из массива, загорелся красный индикатор и массив пропал.
|
|
Привезли на восстановление массив из сервера HP после наводнения. Сервер утонул вместе с жесткими дисками, его сдали в ремонт, а диски к нам. Восемь SAS винчестеров, из них два по 450 Gb, остальные шесть штук по 400 Gb. Задача: восстановить базы 1С, документы, бэкапы
|
|
Восстановить данные RAID 6 массива. История потери примерно такая: ночью был сбой по питанию, сервер вышел из строя. Три из шести жестких дисков имеют проблемы по механике. Предположительно, был RAID 6. Пробовали восстановить самостоятельно и обратились к нам.
|
|
Жесткий диск Samsung / Seagate ST1000LM024. Заказчик работал с файлами на жестком диске на строительном объекте. Одно неловкое движение и диск уже упал. При следующем подключении диск щелкает и не определяется. Задача: Восстановить все содержимое жесткого диска, восстановить чертежи, дизайн-проекты, рабочие файлы.
|
|
Два RAID 1 массива по два диска в каждом. Всего 4 жестких диска Seagate Exos 7E8 ST4000NM0025 с интерфейсом SAS по 4 Tb каждый. Файловая система NTFS. Размер нужного раздела на RAID массиве по каким-то причинам стал 3 терабайта вместо 4 терабайт. После чего запустили проверку и исправление ошибок средствами операционной системы CHKDSK. Задача: восстановить данные с RAID массива из 4 дисков. Восстановить данные с папки Virtual_machines с файлами виртуальных машин, архивы баз 1С.
|
|
RAID 0 из 2 SSD Intel 545S SSDSC2KW256G8. Развалился RAID массив. Программист пытался собрать самостоятельно, смог восстановить отдельные документы и файлы. Ни одна база данных не заработала. На SSD установлен VMware, внутри крутилась одна виртуальная машина flat.VMDK. Задача: Восстановить все содержимое RAID массива, восстановить файлы баз данных MDF, LDF.
|
|
Жесткий диск 3,5 дюйма, Seagate ST2000DM001 объем 2 терабайта. Диск использовался в сетевом хранилище NAS, был размечен в файловой системе ZFS. В процессе работы диск заполнили данными полностью и произошел сбой файловой системы ZFS, данные пропали. Задача: осстановить данные с жесткого диска. Приоритеты: Чертежи DWG, PDF, графические файлы PSD
|
|
Твердотельный диск SSD Transcend TS120GSSD220S (120 Gb). Внезапно перестал определяться носитель. Пробовали утилиту производителя, результат аналогичный. Носитель не определяется не на одном устройстве. Задача: Восстановить все содержимое SSD диска, восстановить данные с профиля пользователя, рабочий стол, документы.
|
|
RAID массив уровня 10 состоящий из 8 жестких дисков Seagate ST1000DX001. Файловая система NTFS. Один из жестких дисков RAID массива был помечен контроллером как сбойный. После замены на аналогичный новый запустили операцию ребилда массива. Операция не смогла завершиться удачно, сервер завис. Задача: восстановить все содержимое RAID массива, финансовую документацию, почтовый сервер Exchange, проекты.
|
|
Жесткий диск 2,5 дюйма Samsung HM321HI/S11. Жесткий диск использовался в ноутбуке главного бухгалтера предприятия 8 лет. В один день перестал определяться в БИОСе, операционная система windows не загрузилась. Задача: восстановить все содержимое RAID массива, финансовую документацию, почтовый сервер Exchange, проекты.
|
|
Карта памяти MicroSD SanDisk 16 Gb. Карта памяти перестала определяться, при попытке подключить сильно греется. До нашей компании флешка безрезультатно побывала в трех московских компаниях. Задача: Восстановить все содержимое карты памяти, восстановить данные специализированного медицинского оборудования, снимки.
|
|
Жесткий диск Seagate ST2000LM007. Жесткий диск использовался на apple macbook, был отформатирован в файловой системе APFS. Во время работы диск случайно уронили со стола. После падения диск перестал определяться и начал щелкать.
Задача: Восстановить все содержимое жесткого диска, восстановить папки с рабочей и личной информацией.
|
|
Жесткий диск Seagate ST2000VX000. Диск стоял в рабочей станции дизайнера крупного производственного предприятия. Проблемы с диском начинались постепенно. Сначала операционная система запускалась иногда не с первого раза. Затем и вовсе перестала запускаться. Диск отдали системному администратору компании. Он обратился к нам.
|
|
Твердотельный SSD диск Adata Ultimate SU800, полная модель ASU800SS-128GT. Заказчик прислал диск из г. Орел, диск использовался в ноутбуке и в один день просто не загрузилась операционная система. Клиент пытался обратиться в два местных сервисных центра, но в обоих случаях был поставлен диагноз “невозможно”. Клиент решил попробовать выполнить заказ на восстановление данных в нашей лаборатории.
|
|
RAID массив пятого уровня из 4 жестких дисков Hitachi HUS726060ALE614. Каждый диск имеет 5 магнитных пластин и 10 головок. В процессе работы компании слетела конфигурация RAID массива. Задача: Восстановить все содержимое RAID массива, восстановить пять баз данных MySQL.
|
|
RAID 5 из сетевого хранилища NetGear на файловой системе BtrFS из четырех жестких дисков Western Digital WD40EFRX-68WT0N0 серии RED. Перестали отображаться данные, своими силами ничего сделать не смогли, решили обратится к специалистам. Задача: Восстановить все содержимое RAID массива, восстановить 2 больших LUN iSCSI с данными на 8 и 4 ТB
|
|
Если жесткий диск при включении пищит или издает щелчки и посторонние звуки, рекомендуем отключить питание диска, чтобы избежать повреждения магнитных пластин. Восстановление данных в таких случаях возможно только в лаборатории.
|
Как производится восстановление данных c жесткого диска
Бесплатная диагностика |
Безопасная замена механики диска |
Новейшие инструменты и технологии |
Чистая комната (ISO Class 5) |
Профессионализм и надежность
|
Опыт, когда это важно
|
Замена блока магнитных головок |
Комплексы PC-3000 Express |
Все запчасти в наличии |
Нам доверяют восстановление данных
Смотреть все благодарственные письма
|
Почему для восстановления данных выбирают нас
Storelab — это крупнейшая лаборатория в Москве. Вас обслуживают опытные инженеры, которые знают и любят свою работу. Работаем без предоплат. В любое время с радостью ответим на все ваши вопросы. Звоните круглосуточно: +7 (495) 215-00-24.
|
|
Как проводится диагностика
Диагностика бесплатная, проводится на комплексах PC-3000 Express. Далее специалист расскажет вам неисправность, сроки и стоимость работ по восстановлению данных. Если у вас нет возможности приехать к нам - Закажите бесплатную доставку.
|
|
Как к нам проехать
Мы находимся в минуте ходьбы от метро Китай-город по адресу: Лубянский проезд 27/1с1, подъезд №8, офис 2404 [ схема проезда ] Работаем ежедневно: Будни с 9:00 до 21:00 Выходные с 9:00 до 18:00. Если вы на машине у нас есть бесплатная парковка.
|
|
«Группа компаний "Детский мир" выражает благодарность специализированному центру восстановления информации Storelab и в частности сотрудникам Вашей компании за профессионализм в работе и оперативность в исполнении заказываемых работ.»
|
|