Главная / Наши работы: / Восстановление RAID 10 массива (8 HDD)
Восстановление RAID 10 из сервера Dell на Seagate Exos ST1200MM0099 (8 HDD)

Задача на восстановление данных
Восстановить основной почтовый сервер логистической компании.
Оборудование
RAID 10 массив работал в сервере Dell. Восемь дисков Dell PRM 10K SAS 1,2 Tb, сделанных на базе Seagate Exos 10E2400 модели ST1200MM0099.
История потери:
Массив разбит на два логических раздела. На первом томе находилась операционная система, на втором - виртуальная машина. Сначала пропал доступ на второй раздел, операционка работала. Он был виден, но доступа не было. Начали использовать различные утилиты recovery, ничего не вышло. Доступ к данным получить не смогли. В какой-то момент перезагрузили сервер, после чего первый раздел оказался так же недоступен, операционная система не обнаружена. Штатными средствами DELL сделать ничего не получилось, техподдержка помочь не смогла. Работа компании оказалась парализована.

Восстановление RAID 10 из сервера Dell на Seagate Exos ST1200MM0099 (8 HDD)

Процесс восстановления:
Проводим диагностику. По ее результатам видим сильные разрушения по логике, согласовываем условия и берем в работу в экстренном режиме. На восстановление не более суток!
Делаем копии дисков, анализируем в HEX редакторе файловую систему NTFS, определяем параметры работы аппаратного RAID контроллера. Далее собираем данные и видим один раздел с содержимым той виртуальной машины, которую необходимо найти! Начинаем разбираться и понимаем, что заказчик попытался развернуть бэкап на массив. Имеем перезапись данных. Перспектива получения клиентом нужной огромной почтовой базы становится туманной. Разбираемся дальше, пытаемся найти остатки предыдущих двух разделов.
Результат восстановления:
Для ускорения процесс идет одновременно, и при помощи образов, и при помощи физических дисков. Программно-аппаратный комплекс PC3000 с задачей не справляется, переходим к ручному разбору. Через несколько часов находим остатки похожих разделов системного и второго с виртуальной машиной. Вытаскиваем нужную виртуалку, но проверить целостность базы внутри не можем, так как формат специфичен и требует развертывания сервера с необходимым ПО. Сохраняем данные на новый диск и извещаем клиента о готовности и необходимости проверки и запуска баз. К моменту завершения копирования данных, заказчик приезжает на проверку.
В результате проверки необходимая база запустилась, результат работ полностью устроил клиента, объем восстановленных данных около 3 Тб. Сдаем заказ, подписываем акты работ, передаем данные. Работы выполнялись в том числе и ночью, срок выполнения составил 24 часа с момента обращения.

Смотреть другие примеры работ по восстановлению данных RAID

 |
Если жесткий диск при включении пищит или издает щелчки и посторонние звуки, рекомендуем отключить питание диска, чтобы избежать повреждения магнитных пластин. Восстановление данных в таких случаях возможно только в лаборатории.
|

Как производится восстановление данных с жесткого диска
 Бесплатная диагностика |
 Восстановление в день обращения |
 Замена магнитных пластин |
 Чистая комната (ISO 14644-1) |
 Замена механики в чистой комнате
|
 Современное оборудование
|
 Замена блока магнитных головок |
 Комплексы PC-3000 Express |
 Все запчасти в наличии |

Лучшее в отрасли обслуживание клиентов высококвалифицированным персоналом

Александр Гуревич
Инженер
опыт работы 14 лет
|

Сергей Пахомов
Инженер
опыт работы 18 лет
|

Константин Сапожников
Главный инженер
опыт работы 20 лет
|

Александр Ткаченко
Инженер
опыт работы 16 лет
|

Вадим Милешкин
Инженер
опыт работы 12 лет
|
|

Евгений Артемьев
Инженер
|

Юрий Тутушкин
Инженер программист
|

Игорь Потавин
Системный инженер
|

Артем Кораблев
Инженер программист
|

Мария Мартыненко
Секретарь
|
|

Мария Ноздрина
Менеджер
|

Александр Гордеев
Технический специалист
|

Максим Бабешко
Инженер
|

Виктор Морозов
Технический специалист
|

Маргарита Агапова
Менеджер
|

Нам доверяют восстановление данных
Смотреть все благодарственные письма

 |
Почему для восстановления данных выбирают нас
Storelab — это крупнейшая лаборатория в Москве. Вас обслуживают инженеры, которые знают и любят свою работу. Мы работаем без предоплат. В любое время с радостью ответим на все ваши вопросы. Звоните круглосуточно: +7 (495) 215-00-24.
|
 |
Как проводится диагностика
Диагностика бесплатная, занимает примерно 10 - 15 минут. Далее специалист расскажет вам неисправность, стоимость и сроки работ по восстановлению данных. Если у вас нет возможности приехать к нам - Закажите бесплатную доставку.
|
 |
Как к нам проехать
Работаем ежедневно, находимся в минуте ходьбы от метро Китай-город по адресу Лубянский проезд 15/2, подъезд 4, офис 213 [ Схема проезда ] Время работы: по будням с 9:00 до 21:00 в выходные с 9:00 до 19:00. Если вы на машине у нас есть бесплатная парковка.
|

|
«ТПО "Комус" выражает благодарность за выполненные в полном объеме, в установленные сроки и с надлежащим качеством работ по восстановлению данных. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.»
|
|