Главная / Не работает флешка Не работает флешка?Что делать, если не работает флешка? В первую очередь, определить причину проблемы. Она может быть вызвана разными неполадками, каждая из которых устраняется по-своему. Понять, что USB устройство перестало работать, можно по следующим факторам: • флешка подключена, но компьютер присылает сообщения «Вставьте диск»; Самые распространенные причины, почему флешка может перестать работать: • неисправные разъемы; Нюансов поломок очень много, но мы разберем самые распространенные. Главное, чтобы флешка не была сломана от механического повреждения: переехала машина, попала в огонь, упала с большой высоты и т. п. Иначе ее уже не восстановить. Не работает флешка – первые действия по устранению поломкиЧто сделать, если компьютер перестал распознавать флешку? В первую очередь, не нужно ориентироваться на меню автозапуска. Обязательно проверьте, отображается ли накопитель в меню управления дисками. Автозапуск может не работать, если на компьютере не стоят соответствующие настройки, зато само ЮСБ устройство может определяться. Когда накопитель не отображается даже в меню «Мой компьютер», попробуйте вставить его в другой порт. Если теперь он стал работать, значит, причина неисправном порте. Такие неполадки с флешкой также встречаются при подключении через удлинитель или USB переходники. Порой они не могут обеспечить достаточно питания для работы накопителя. Чтобы исключить этот вариант, попробуйте для начала вставить накопитель напрямую в порт. USB-порты довольно часто не работают, если были отключены через BIOS. Их функции легко восстановить: • перезагрузите компьютер; В некоторых версиях БИОС также нужно выбрать вариант режима работы, в таком случае установите V1.1+V2.0. Сохраните изменения и нажмите кнопку F10, чтобы выйти из BIOS.
Восстанавливаем флешку через систему «Управления дисками»Если компьютер до сих пор не видит флешку, нужно перейти в меню «Управление дисками». Для этого нажмите сочетание клавиш Win + R. В появившейся строке введите diskmgmt.msc и нажмите «Ок». Откроется окно управления, и если вы видите в нем свое ЮСБ устройство, обратите внимание на его статус. При неисправности в этом разделе будет отображаться: «Не распределен», «Неизвестный», «Не инициализирован». Устранить данную проблему поможет форматирование. Система также может присвоить ЮСБ носителю не ту букву, поэтому он не будет распознаваться. Тогда нужно нажать правой кнопкой мыши на иконку флешки и выбрать в контекстном меню пункт «Изменить букву диска», а затем присвоить ей другое значение. Только после этого накопитель станет работать, при его включении будет появляться меню автозапуска, а проводник Windows восстановит к нему доступ. Если вы видите внизу окна «Управление дисками», что накопитель разбит на разделы и имеет нераспределенное пространство, на нем можно создать новый раздел. Тогда Windows снова сможет работать с флешкой. Для создания нового раздела нужно нажать правой кнопкой мыши внутри незанятого пространства и выбрать пункт «Новый простой раздел», а дальше следовать указаниям программы. Операционная система Windows также может не распознавать флешку, если на ней используется неподходящая файловая система. Такое бывает, например, если вы отформатировали накопитель на компьютере с ОС Linux или Мас. Windows не будет видеть флешку, так как не знает такую файловую систему. Поэтому накопитель нужно переформатировать в файловой системе NTFS или FAT32. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на съемный носитель, выберите меню «Форматировать…», а затем нужную файловую систему. Обратите внимание на то, что это приведет к удалению всех данных, так что предварительно накопитель лучше подключить к устройству с ОС Linux или Мас, чтобы скопировать туда нужную информацию.
|
Александр Гуревич Инженеропыт работы 10 лет |
Сергей Пахомов Инженеропыт работы 14 лет |
Константин Сапожников Главный инженеропыт работы 16 лет |
Игорь Потавин Инженеропыт работы 12 лет |
Вадим Милешкин Инженеропыт работы 10 лет |
|
||||
Евгений Артемьев Инженер программист |
Юрий Тутушкин Системный инженер |
Артем Кораблев Инженер программист |
Дмитрий Ломакин Технический специалист |
Виктор Морозов Инженер электронщик |
|
||||
Маргарита Агапова Менеджер |
Антон Бровкин Технический специалист |
Николай Санин Генеральный директор |
Максим Бабешко Технический специалист |
Мария Мартыненко Менеджер |
Нам доверяют восстановление данных
![]() |
Почему для восстановления данных выбирают нас Storelab - это крупнейшая лаборатория в Москве. Вас обслуживают инженеры, которые знают и любят свою работу. Работаем без предоплат. В любое время с радостью ответим на все ваши вопросы, звоните круглосуточно: +7 (495) 215-00-24 |
![]() |
Как проводится диагностика Диагностика бесплатная, занимает примерно 10 - 15 минут. Далее специалист расскажет вам неисправность, стоимость и сроки работ по восстановлению данных. Если у вас нет возможности приехать к нам - Закажите бесплатную доставку. |
![]() |
Как к нам проехать Работаем ежедневно, находимся в минуте ходьбы от метро Китай-город |
Восстановление данных
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Наши преимущества
Отзывы клиентов
«ТПО "Комус" выражает благодарность за выполненные в полном объеме, в установленные сроки и с надлежащим качеством работ по восстановлению данных. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.» |
---|
Наши клиенты
Контакты
+7 (495) 215-00-24
+7 (985) 062-21-12
Китай-Город
Лубянский проезд, 15/2
пн - пт 09:00 - 21:00
сб - вс 10:00 - 18:00