Мы в социальных сетях

    


Наш YouTube канал

Youtube канал


Принимаем к оплате

банковские карты

Принимаем к оплате Visa и Mastercard

Главная  /  Не работает флешка

Не работает флешка?

флешка восстановить

Что делать, если не работает флешка? В первую очередь, определить причину проблемы. Она может быть вызвана разными неполадками, каждая из которых устраняется по-своему.

Понять, что USB устройство перестало работать, можно по следующим факторам:

• флешка подключена, но компьютер присылает сообщения «Вставьте диск»;
• выдается запрос о необходимости форматировать носитель;
• меню автозапуска не загружается, когда вы вставляете накопитель, и он не отображается в окне «Мой компьютер»;
• появляться сообщение о том, что система не может определить устройство;
• возникает окно с надписью об ошибке в чтении данных.

Самые распространенные причины, почему флешка может перестать работать:

• неисправные разъемы;
• сбои настроек в BIOS;
• неполадки в работе драйвера;
• проблемы с разделами на съемном носителе;
• использование неверной файловой системы;
• вирусы и др.

Нюансов поломок очень много, но мы разберем самые распространенные. Главное, чтобы флешка не была сломана от механического повреждения: переехала машина, попала в огонь, упала с большой высоты и т. п. Иначе ее уже не восстановить.

восставновить флешку

Не работает флешка – первые действия по устранению поломки

Что сделать, если компьютер перестал распознавать флешку? В первую очередь, не нужно ориентироваться на меню автозапуска. Обязательно проверьте, отображается ли накопитель в меню управления дисками. Автозапуск может не работать, если на компьютере не стоят соответствующие настройки, зато само ЮСБ устройство может определяться.

Когда накопитель не отображается даже в меню «Мой компьютер», попробуйте вставить его в другой порт. Если теперь он стал работать, значит, причина неисправном порте. Такие неполадки с флешкой также встречаются при подключении через удлинитель или USB переходники. Порой они не могут обеспечить достаточно питания для работы накопителя. Чтобы исключить этот вариант, попробуйте для начала вставить накопитель напрямую в порт.

USB-порты довольно часто не работают, если были отключены через BIOS. Их функции легко восстановить:

• перезагрузите компьютер;
• в самом начале загрузки нажмите кнопку Delete или F2, если все сделали правильно, должна появиться синяя таблица с настройками;
• зайдите во вкладку Advanced (Peripherals, Integrated Peripherals);
• далее ищите пункт со словом USB (в разных вариантах BIOS его название отличается);
• убедитесь, что в свойствах этого пункта стоит «Enabled», если это не так, то нужно переключить на этот статус.

В некоторых версиях БИОС также нужно выбрать вариант режима работы, в таком случае установите V1.1+V2.0. Сохраните изменения и нажмите кнопку F10, чтобы выйти из BIOS.

 

Восстанавливаем флешку через систему «Управления дисками»

Если компьютер до сих пор не видит флешку, нужно перейти в меню «Управление дисками». Для этого нажмите сочетание клавиш Win + R. В появившейся строке введите diskmgmt.msc и нажмите «Ок». Откроется окно управления, и если вы видите в нем свое ЮСБ устройство, обратите внимание на его статус. При неисправности в этом разделе будет отображаться: «Не распределен», «Неизвестный», «Не инициализирован». Устранить данную проблему поможет форматирование.

Система также может присвоить ЮСБ носителю не ту букву, поэтому он не будет распознаваться. Тогда нужно нажать правой кнопкой мыши на иконку флешки и выбрать в контекстном меню пункт «Изменить букву диска», а затем присвоить ей другое значение.

Только после этого накопитель станет работать, при его включении будет появляться меню автозапуска, а проводник Windows восстановит к нему доступ.

Если вы видите внизу окна «Управление дисками», что накопитель разбит на разделы и имеет нераспределенное пространство, на нем можно создать новый раздел. Тогда Windows снова сможет работать с флешкой. Для создания нового раздела нужно нажать правой кнопкой мыши внутри незанятого пространства и выбрать пункт «Новый простой раздел», а дальше следовать указаниям программы.

Операционная система Windows также может не распознавать флешку, если на ней используется неподходящая файловая система. Такое бывает, например, если вы отформатировали накопитель на компьютере с ОС Linux или Мас. Windows не будет видеть флешку, так как не знает такую файловую систему. Поэтому накопитель нужно переформатировать в файловой системе NTFS или FAT32. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на съемный носитель, выберите меню «Форматировать…», а затем нужную файловую систему.

Обратите внимание на то, что это приведет к удалению всех данных, так что предварительно накопитель лучше подключить к устройству с ОС Linux или Мас, чтобы скопировать туда нужную информацию.


Устраняем неполадки в драйвере

Одна из самых распространенных причин, почему не работает флешка, – неполадки в драйвере. В таком случае она не будет отображаться даже в меню «Управление дисками». Восстановить его можно через диспетчер устройств. Для этого нужно зайти в «Панель управления» и открыть «Диспетчер устройств».

Если драйвер USB накопителя не установлен, возле него будет желтый знак вопроса. Нажмите на строку правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновить драйвер».

Еще можно попробовать зайти через то же контекстное меню в окно «Свойства». Затем нажмите на кнопку «Откатить драйвер». Возможно, его предыдущая версия будет рабочей. Если это не поможет, можно нажать на кнопку «Удалить», а затем выполнить перезагрузку компьютера. Когда вы снова вставите флешку, система попробует заново установить ее драйвер. Если все в порядке, появится меню «Автозапуск», и вы снова сможете работать с ЮСБ накопителем.


Восстановление жесткого диска в самой мощной лаборатории Москвы



Экспертная диагностика

Восстановление в день обращения

Замена блока магнитных головок

Ремонт механики высокой сложности

Чистая комната (ISO 14644-1)

Замена механики в чистой комнате

PC-3000 нового поколения

Все запчасти в наличии

Сразу приступаем к работе



Лучшие специалисты по восстановлению данных в Москве


Александр Гуревич

Инженер
опыт работы 10 лет

Сергей Пахомов

Инженер
опыт работы 14 лет

Игорь Потавин

Главный инженер
опыт работы 16 лет

Вадим Милешкин

Инженер
опыт работы 12 лет

Юрий Тутушкин

Инженер
опыт работы 8 лет

Евгений Артемьев

Инженер
опыт работы 10 лет

Константин Сапожников

Инженер
опыт работы 12 лет

Артем Кораблев

Инженер программист

Дмитрий Ломакин

Технический специалист

Виктор Морозов

Инженер электронщик

Маргарита Агапова

Менеджер

Максим Бабешко

Технический специалист

Николай Санин

Генеральный директор

Антон Бровкин

Технический специалист

Мария Мартыненко

Менеджер

Нам доверяют восстановление данных


отзыв Альфа-Банк

«Альфа-Банк» выражает признательность и благодарность сотрудникам лаборатории Сторлаб за отличные результаты, достигнутые в процессе сотрудничества. Все работы были выполнены в строго оговоренные сроки с надлежащим качеством.

«Детский мир» выражает благодарность центру восстановления информации STORELAB и в частности сотрудникам Вашей компании за профессионализм в работе и оперативность в исполнении заказываемых работ.

отзыв Детский Мир

отзыв Ренессанс Кредит

Уважаемый Николай Алексеевич! Настоящим, Банк «Ренессанс Кредит» выражает компании «Сторлаб» благодарность за качественную и оперативную работу по восстановлению данных с жестких дисков.

«Комус» выражает благодарность за выполненные в полном объеме, в установленные сроки с надлежащим качеством работы по восстановлению данных. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

отзыв Комус

«Котани» выражает благодарность и признательность лаборатории восстановления данных STORELAB за качественную и высококлассную работу по восстановлению данных RAID 10. Специалисты зарекомендовали себя как профессионалы высокого уровня.

отзыв Котани

«Норбит» выражает искреннюю благодарность компании «Сторлаб» и лично специалистам компании, участвующим в проекте восстановления RAID массива. Мы готовы порекомендовать компанию «Сторлаб» как надежного партнера.

отзыв Норбит

Смотреть все рекомендации



Почему для восстановления данных выбирают нас

Storelab - это крупнейшая лаборатория в Москве. Вас обслуживают инженеры, которые знают и любят свою работу. Работаем без предоплат. В любое время с радостью ответим на все ваши вопросы, звоните круглосуточно: +7 (495) 215-00-24


Как проводится диагностика

Диагностика бесплатная, занимает примерно 10 - 15 минут. Далее специалист расскажет вам неисправность, стоимость и сроки работ по восстановлению данных. Если у вас нет возможности приехать к нам - Закажите бесплатную доставку.


Как к нам проехать

Работаем ежедневно, находимся в минуте ходьбы от метро Китай-город
по адресу Лубянский проезд 15/2, подъезд 4, офис 212 [ Схема проезда ]
Время работы по будням с 9:00 до 21:00 в выходные с 10:00 до 18:00.




Восстановление данных

восстановление данных с жестких дисков
восстановление флешек
восстановление карт памяти
восстановление ssd дисков
восстановление raid массива

Наши преимущества

Отзывы клиентов

Наши клиенты

Контакты


+7 (495) 215-00-24

Китай город- метро Китай-Город

Лубянский проезд, 15/2

пн - пт 09:00 - 21:00
     сб - вс 10:00 - 18:00

карта проезда

(Схема проезда)